Название: Бездельники Оригинальное название: Бездельники Год выхода: 2011 Жанр: драма, мелодрама, музыка Режиссер: Андрей Зайцев В ролях: Антон Шагин, Андрей Шибаршин, Александра Тюфтей, Полина Филоненко, Ричард Бондарев, Игорь Теплов, Полина Райкина, Лиза Мартинес, Саша Шпиков, Светлана Жиленко
О фильме: Фильм по ранним песням Виктора Цоя. Это история про молодого бездельника, легко и весело идущего по жизни. Он бренчит на гитаре и сочиняет песенки. Выпивает с друзьями-бездельниками. Обычная, почти бытовая, история предательства все в корне меняет. Так на свет появляется поэт.
КиноПоиск 5.526/10 (101 users)
Выпущено: Россия / Сентябрь, ВВП Альянс Продолжительность: 01:33:14 Озвучивание: Оригинальное
Информация о фильме Название: Не сдавайся Оригинальное название: Restless Год выхода: 2011 Жанр: Драма Режиссер: Гас Ван Сент В ролях: Генри Ли Хоппер, Миа Васиковска, Рё Касэ, Скайлер Фиск, Люсия Струс, Джейн Адамс, Пол Парсон, Кристофер Д. Хардер, Морган Ли
О фильме: Энок, переживший клиническую смерть и потерявший в автокатастрофе родителей, знакомится на похоронах с Аннабель, и вскоре между молодыми людьми завязываются романтические отношения. Позднее оказывается, что Аннабель смертельно больна и именно поэтому она ходит на похороны чужих людей, на одних из которых и встретила Энока. Юноша решает помочь любимой подготовиться к неизбежному.
Страна: США, Columbia Pictures Продолжительность: 01:27:24 Перевод: Профессиональный (многоголосый) [лицензия]
Этого города уже нет на карте. В 30—40х годах ХХ века при строительстве Рыбинского водохранилища под воду ушли семьсот деревень, сто сорок церквей и монастырей, старинный русский город Молога. Была затоплена территория в 4600 километров. Погибший город унес с собой тайну, которая не разгадана до сих пор.
Иллюзионист The Illusionist 2006 "Все иллюзорно... Кроме любви" Он великий и ужасный, таинственный и загадочный, маг и волшебник, известный всей Вене середины прошлого века как иллюзионист. С помощью своего волшебного и мистического дара ему удается влюбить в себя женщину королевских кровей... Жанр: детектив, драма, мелодрама, триллер Год выпуска: 2006 Режиссер: Нил Бергер Сценарий: Нил Бергер Музыка: Филип Гласс Оператор: Дик Поуп Продюсер: Джейн Гарнетт, Джои Хорвитз, Том Карновски Актеры: Эдвард Нортон, Пол Джаматти, Джессика Бил, Руфус Сьюэлл, Эдди Марсан, Джэйк Вуд, Том Фишер, Аарон Джонсон, Элеанор Томлинсон, Карл Джонсон Страна: США, Чехия Премьера в мире: 18.08.2006 Премьера в США: 01.09.2006 Премьера в России: 19.10.2006 Кинокомпания: Bull`s Eye Entertainment, Bob Yari Productions, Contagious Entertainment, Michael London Productions Бюджет фильма: $16 500 000 Кассовые сборы: $87 892 388
«Погребенный заживо» — это, безусловно, открытие года. Не было каких-то особых предпосылок к тому, что фильм Родриго Кортеса сможет удивить чем-то, вызвать какие-либо эмоции, а надпись на постере фильма «экшен в замкнутом пространстве» звучала как-то загадочно и странно. На деле оказалось, что Родриго Кортесом был снят отличный, местами шедевральный камерный психологический триллер. Камерный — потому что действие фильма происходит в одном и том же месте — в гробу. Психологический — потому что в фильме хорошо показана психология человека, попавшего в экстремальные условия. Триллер — потому что фильм обладает гнетущей атмосферой страха и паники.
Фильм удерживает у экрана все 90 минут. На протяжении всего действия переживаешь за героя, и создается ощущение, как будто находишься вместе с ним, чувствуешь то же, что и он. В этом большая заслуга актера, сыгравшего главную роль в этом фильме. Райана Рейнолдса, как и сам фильм, также можно назвать открытием года. Из «короля вечеринок» он дорос до драматического актера высокого уровня, чего, например я, никак не ожидал. Этот фильм — бенефис одного актера. Этот фильм — его бенефис. Надеюсь, что еще не раз он порадует нас своей игрой и удивит интересными ролями.
Кроме всего прочего, фильм затрагивает актуальную проблему современного общества. Проблему тотального безразличия друг к другу. В фильме отчетливо показано, что в нашем мире, если ты не богат и не знаменит, то ты — никто, ты никому не нужен, никому не интересен. Такое общество, как наше, не может считаться здоровым, пока вместо обычных людских отношений и взаимопомощи на первый план выходят политические и экономические интересы.
«Погребенный заживо» — это один из лучших фильмов этого года и один из лучших камерных фильмов за последние годы. Фильм для думающих людей, для тех, кто хочет задуматься о происходящем в нашем мире. Если же Вы от фильма с названием «Погребенный заживо» ожидаете увидеть воскресших мертвецов, кровь и сплошные перестрелки, то не смотрите этот фильм, дабы не расстроить себя и не отпугнуть своей отрицательной рецензией тех, кто хочет фильм посмотреть.
Конечно, в фильме есть и недостатки и есть к чему придраться. Но всего этого не хочется делать. После эмоциональных потрясений, которые переживаешь вместе с героем, этому фильму можно простить многое. За большое количество полученных эмоций, отличную актерскую игру и интересный сюжет ставлю фильму высший балл.
«Город воров» чем-то своей стилистикой напомнил мне английское гангстерское кино. Там все точно так же. И полицейские презирающие гангстеров из трущоб, наркоманы, барыги и сами гангстеры. Рано или поздно, те или иные идеи из европейского кино появляются в Голливуде. Голливудские боссы звали тех самых английских кинорежиссеров снимать фильмы у себя на родине. Но почти всегда они уходили от тематики своих первых фильмов. Пример тому Мэттью Вон. Бен Аффлек стал одним из первопроходцев в этом плане.
Актерская команда подобрана отлично. Придраться к кому либо сложно. Знаете, меня купило то, что никто не старается переигрывать и очень тупо выбивать из вас слезу. Всякие нелепые диалоги тут отсутствуют. Мне кажется, что все все актеры настоящие мастера, понимающие многое и имеющие богатый личный опыт. Не сомневаюсь, что на съемочной площадке царила прекрасная атмосфера, так как Аффлек тоже многое может рассказать и передать.
Лет пять назад, я бы сомневался насчет того, смотреть или не смотреть фильм с Аффлеком. У создателей South Park в одном эпизодов была прекрасная на тот момент шутка, где Бен Аффлек был с задницей вместо головы. Оскар, полученный им в 1997 взорвал Аффлеку голову. У него появилось ощущение вседозволенности, а у Мэтта Дэймона нет. Мэтт настоящий работяга, с этим согласны многие. А Бен слишком увлекся светской жизнью, отупел немного, перенял дурацкие манеры. Да и Джей Ло тоже во многом виновата. Но у Бена появилась цель — быть не хуже Дэймона. Затем произошла встреча с Гарнер, у него появился ребенок. Аффлек стал мужчиной.
Бен — талант. Он действительно умеет писать сценарии. Полезно брать паузу. Он взял и вернулся другим человеком. Человеком, понимающим киноиндустрию, и умеющим правильно пользоваться советами старших коллег по цеху.
Джереми Реннер. Молодец он, вторая работа ничуть не уступает первой. Впереди у него славная карьера. Ребекка Холл уже многого добилась, но продолжает совершенствоваться, правильно выбирая новые роли. Блейк Лавли. В будущем на мой взгляд она будет суперзвездой. Про старшее поколение говорить думаю не надо.
Бостон — город не похожий на другие. По нашим меркам — это чистая провинция. Аффлек искренне любит этот город, и он для него есть одна единственная декорация.
Перестрелки на уровне. Те кто держали пистолет в руках, подтвердят это.
Все тут хорошо. Если вы любите английское кино, то тем более.
Фильм повествует о генерале династии Цинь Су Кане. Известном так же как «Нищий Су» и «Пьяный Мастер» Как и с «Робином Гудом» Ридли Скотта, здесь представлена история Су как раз до того момента, как он становится тем самым Пьяным Мастером, наименее растиражированная в кино. Я, по крайней мере, не был с ней знаком. Жизнь Нищего Су была насыщена и полна событий уже тогда. Здесь и кровопролитные сражения, и вероломство сводного брата, месть, смерть возлюбленной. Болливуд нервно курит, как говорится. Естественно, в качестве художественных приемов присутствуют полеты во сне и наяву, прыжки по крышам, выходы против целой армии в одиночку, и даже бровастый китайский дедок — это нормально, когда речь идет о такой легендарной личности. Миф и история сплетаются в причудливое полотно. Что плохо — как часто, когда воспроизводится байопик исторической фигуры, мы имеем шаблон. В данном случае китайский. Поставим на место «Нищего», Вонга Фэй Хунга или того же Ип Мана — мало что изменится. Вначале идиллическая картина семейной жизни и практика в ушу, затем поражение, восстановление и поиск себя. В конце обязательно должен присутствовать момент единения духом с великим китайским народом перед лицом заморских варваров. Еще один минус — не слишком выразительный исполнитель главной роли. Сыграй Пьяного Мастера Донни Йен, к примеру, и успех ленты был бы намного выше.
Думаю, в любом случае, фильм должен быть интересен поклонникам китайских боевых искусств. Тут безупречная хореография боев. У Юэнь Ву-Пина появилось больше жесткости, по сравнению с ранними работами, местами практически полный контакт. Это очень красивое и современное кино, сохраняющее при этом традиции классического гонконгского кинематографа.
Молодые родители, пытаясь отомстить за убитого маньяком 6-летнего сына, на протяжении всего фильма истязают ненавистного им человека, всеми возможными изощренными способами. Пытки показаны реалистично и натурально, картинки нечеловеческих страданий на протяжении всего показа, сменяются сценами из воспоминания родителей о своем ребенке. Адский калейдоскоп быстро меняющихся сцен, невыносимая боль родителей, потерявших ребенка, нестерпимые муки человека, истязаемого ими, измученный убитый ребенок и детская песенка про пересмешника… — жуткие составляющие фильма, переплетающие между собой… Сцена занятия любовью родителей, фразы типа «позавтракай и приготовь инструменты», все говорит о полном и безвозвратном безумии, а финал фильма и вовсе добивает.
Так кто же по-настоящему безумен? Кто сошел с ума? Маньяк, убивающий детей? Родители, которые вместе с ребенком потеряли остатки человеческого облика? Система правосудия, которая не может наказать должным образом тех, кто заслуживает самого сурового наказания? Режиссеры, снимающие подобные фильмы или зрители, которые их смотрят? Наверное, с ума сошел мир…
Главный герой Винс (Сэм Райли) молодой парень, работяга, трудится электриком, пытаясь всеми силами помочь своей семье с внезапно возникшими финансовыми трудностями. Однажды, находясь в очередном доме и выполняя свою работу, он становится свидетелем странного разговора, содержание которого сводится к одному, а именно к возможности быстро заработать огромную сумму денег. Никаких подробностей предстоящих событий и описания того, что нужно будет делать, нет, нет ничего, никакой информации, только краткие и чёткие инструкции дальнейших действий в полосатом конверте, по воле случая оказавшегося в руках Винса. Но можно ли будет назвать это удачей?
Фильм стоит смотреть и прежде всего из-за потрясающей актёрской игры Сэма Райли и Рэя Уинстона. Противостояние их персонажей друг против друга и эмоциональное напряжение в соответствующих ситуациях — задача, с которой два талантливых британца справились на ура и, на мой взгляд, заслуживают зрительского признания и даже оваций.
«Фильм 13» — сложное кино, но более точным здесь будет другое слово: тяжёлое. Некоторые сцены сильно «бьют» по человеческому восприятию, затрагивая весь «спектр» эмоций так, что ты начинаешь «метаться» от одного мнения к другому: вначале кажется, что всё это неправильно и лучшим способом было бы попробовать от всего этого отрешиться; затем возникают другие мысли, может все эти действия оправданы и игра, всё-таки, «стоит свеч», а цель оправдывает средства?
Фильм Гела Баблуани, безусловно, заслуживает внимания и потому, что режиссёру удалось «провести» через, казалось бы, нетипичный для этой задачи жанр триллера, тему семьи и семейных ценностей, которая чётко прослеживается в картине, заставляя сопереживать в какие-то моменты и восхищаться мужеством человека, до конца оставшегося верным себе и своей семье.
Семнадцатилетняя девушка странствует по зимнему Миссури среди убийц и джанки в поисках своего отца-драгдилера. В фильме Зимняя кость, неблагополучная семья, в которой мать серьезно больна, а отец — наркоторговец сидит в тюрьме. Из-за сложившегося семейного положения главной героине Джессике и ее младшему брату и сестре приходится кое-как сводить концы с концами. До Джессики доходят слухи, что недавно освободившийся отец куда-то исчезает. К тому же, их семье грозит опасность: если в ближайшее время их отец не появится в суде и не заплатит по закладной, то у них отберут единственное, что у них есть – их дом. Героиня отправляется на поиски отца. Ей придётся пройти через низшие социальные слои, в которых вертелся ее папаша, познать разницу между услышанным и увиденным воочию. Главная героиня картины — девочка Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами. Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть в автокатастрофе. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.