Молодые родители, пытаясь отомстить за убитого маньяком 6-летнего сына, на протяжении всего фильма истязают ненавистного им человека, всеми возможными изощренными способами. Пытки показаны реалистично и натурально, картинки нечеловеческих страданий на протяжении всего показа, сменяются сценами из воспоминания родителей о своем ребенке. Адский калейдоскоп быстро меняющихся сцен, невыносимая боль родителей, потерявших ребенка, нестерпимые муки человека, истязаемого ими, измученный убитый ребенок и детская песенка про пересмешника… — жуткие составляющие фильма, переплетающие между собой… Сцена занятия любовью родителей, фразы типа «позавтракай и приготовь инструменты», все говорит о полном и безвозвратном безумии, а финал фильма и вовсе добивает.
Так кто же по-настоящему безумен? Кто сошел с ума? Маньяк, убивающий детей? Родители, которые вместе с ребенком потеряли остатки человеческого облика? Система правосудия, которая не может наказать должным образом тех, кто заслуживает самого сурового наказания? Режиссеры, снимающие подобные фильмы или зрители, которые их смотрят? Наверное, с ума сошел мир…
Главный герой Винс (Сэм Райли) молодой парень, работяга, трудится электриком, пытаясь всеми силами помочь своей семье с внезапно возникшими финансовыми трудностями. Однажды, находясь в очередном доме и выполняя свою работу, он становится свидетелем странного разговора, содержание которого сводится к одному, а именно к возможности быстро заработать огромную сумму денег. Никаких подробностей предстоящих событий и описания того, что нужно будет делать, нет, нет ничего, никакой информации, только краткие и чёткие инструкции дальнейших действий в полосатом конверте, по воле случая оказавшегося в руках Винса. Но можно ли будет назвать это удачей?
Фильм стоит смотреть и прежде всего из-за потрясающей актёрской игры Сэма Райли и Рэя Уинстона. Противостояние их персонажей друг против друга и эмоциональное напряжение в соответствующих ситуациях — задача, с которой два талантливых британца справились на ура и, на мой взгляд, заслуживают зрительского признания и даже оваций.
«Фильм 13» — сложное кино, но более точным здесь будет другое слово: тяжёлое. Некоторые сцены сильно «бьют» по человеческому восприятию, затрагивая весь «спектр» эмоций так, что ты начинаешь «метаться» от одного мнения к другому: вначале кажется, что всё это неправильно и лучшим способом было бы попробовать от всего этого отрешиться; затем возникают другие мысли, может все эти действия оправданы и игра, всё-таки, «стоит свеч», а цель оправдывает средства?
Фильм Гела Баблуани, безусловно, заслуживает внимания и потому, что режиссёру удалось «провести» через, казалось бы, нетипичный для этой задачи жанр триллера, тему семьи и семейных ценностей, которая чётко прослеживается в картине, заставляя сопереживать в какие-то моменты и восхищаться мужеством человека, до конца оставшегося верным себе и своей семье.
Семнадцатилетняя девушка странствует по зимнему Миссури среди убийц и джанки в поисках своего отца-драгдилера. В фильме Зимняя кость, неблагополучная семья, в которой мать серьезно больна, а отец — наркоторговец сидит в тюрьме. Из-за сложившегося семейного положения главной героине Джессике и ее младшему брату и сестре приходится кое-как сводить концы с концами. До Джессики доходят слухи, что недавно освободившийся отец куда-то исчезает. К тому же, их семье грозит опасность: если в ближайшее время их отец не появится в суде и не заплатит по закладной, то у них отберут единственное, что у них есть – их дом. Героиня отправляется на поиски отца. Ей придётся пройти через низшие социальные слои, в которых вертелся ее папаша, познать разницу между услышанным и увиденным воочию. Главная героиня картины — девочка Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами. Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть в автокатастрофе. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар... Примерный семьянин и "добрый" полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун – матерый убийца, осужденный пожизненно, и свобода ему не светит. Однако, он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек – его последний шанс. Красавица – жена Стоуна соблазняет тюремщика, и преступная парочка начинает его шантажировать. Перед Джеком ужасный выбор: или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.
Фильм «Стоун» — это психологический триллер, который охватывает множество человеческих проблем. Для меня остаётся загадкой факт того, что фильм очень плохо прошёлся в американском прокате. Мне не ясно, почему картине дали рейтинг R. Сцен насилия и кадров эротического содержания в фильме очень мало.
Сюжет: Джек — полицейский психолог, которому остаётся месяц до пенсии. Его работа заключается в беседах с заключёнными. Если он посчитает, что преступник раскаялся и изменился в тюрьме, Джек может подать бумаги к освобождению. Заключённый по прозвищу Стоун утверждает, что исправился, и Джек является его последним шансом на свободу. Чтобы у него было больше шансов выйти на волю, Стоун договаривается со своей женой Люсьеттой, чтобы та соблазнила Джека и уговорила его помочь Стоуну.
Актёры: Роберт Де Ниро сыграл Джека. Получилось у мастера отлично. Великолепно воплотил образ Стоуна актёр Эдвард Нортон. Лично я поверил душевным переживаниям героя. Шикарно отыграла Милла Йовович. Здесь она уже не Элис из «Обителя зля», которая мне порядком надоела. В этой картине Милла показала весь свой талант. Не к чему придраться — получилось у неё блистательно!
Студентка колледжа Полина видит во сне загадочный цветок на воротах средневекового замка, который обладает невероятной силой притяжения. Она рассказывает о сне своей подруге, увлекающейся мистикой. Таинственным образом они находят древнюю книгу и обнаруживают в ней эстамп с изображением такого же цветка, что и во сне Полины, а также шесть загадочных пустых страниц...
На турнире по конному поло Полина знакомится с Сашей — лучшим игроком команды. Между ними завязываются романтические отношения. Но сон и книга не оставляют Полину в покое и теперь к ней во сне является таинственный Всадник. Полина разрывается между реальностью и сном, между любовью к Саше и тягой к таинственному Всаднику. Между тем на пустых страницах книги загадочным образом проявляются древние эстампы. События, изображенные на них, начинают происходить в реальной жизни Полины. Знаки ведут Полину к встрече с таинственным Всадником. Саша готов бороться за свою любовь, но для этого ему придется вступить в смертельную схватку с Силами Зла.
Мне лично фильм показался не очень плохим. Как говорится на вкус и цвет. Хотя придя в кинотеатр спонтанно, я ещё не знала, что фильм наш, отечественный. Начало показалось чересчур неестественным, наигранным. Подозрения мои оправдались после начальных титров с именами главных героев картины. Тут то мне и стало интересно, чем опять нас порадует отечественный производитель.
Гордиться особо нечем, но если не искать с огромной лупой ляпы, недосказанность, ошибки, то вполне себе сносное кино получилось. Я не скучала, но и особых эмоций не получила. Цветок не понравился, какие-то жуткие нити. Ну да ладно, чего во сне не привидится.
Теперь по порядку:
Главная героиня, прекрасная Полина. У меня вызывал положительные искорки эмоций только потому, что являла собой нечто приятное — красивые, длинные волосы, милое, чуть наивное личико, славная фигурка. Прямо скажу и без лести — напоминала меня и отсюда нравилась. Но вот характер вышел отнюдь недоработанный. Актрису подобрать смазливенькую одно дело, совершенно не требующее вложений, только наличие эстетического вкуса, а вот диалоги ей внятные придумать уже посложнее. На это как говорится забили и в итоге девушка получилась забитая, мямля, мычалка и тупица, не побоюсь этого слова. И общалась то она ни с тем, кем следует — две подружки-тусовщицы, гламурные-курицы не под стать серой мышке вышли. С одной стороны можно было и без них про похождения Полины рассказывать, но не тут то было — блондинка в середине повествования выпустила коготки.
Но однако же наша девушка распрекрасная слушала и слушалась некую Настю, рыжую психопатку. Одержимая женщина лет сорока была помешана на книжке иероглифов и колдовала над появлением там картинок. Вдалбливала Полине крайнюю необходимость раскрытия всех тайн книги, как-будто им за это пообещали огромный гонорар и отдых на лазурном берегу. Любопытству рыжей тётеньки не было предела, сменялись времена года, а она всё сидела над книжкой и усердно курила.
Но, как выяснилось, влипли красавица и рыжее чудовище не на шутку. Книжка оказалась овеяна чёрной магией, а девушку в скором времени должен был похитить терминатор с каменным лицом и блуждающей улыбочкой чеширского кота…
Ух, тогда в дело вступился мальчик-красавчик (на мой вкус полная деревня, типичный парень), который играл в мяч на лошадях. Он то и бросился спасать спящую-недотёпу красавицу от грозящей опасности, от воплощения снов. Влюбчивый паренёк оказался, пошёл против пса, зла или как там его — дьявола! И тогда рычали и цапались мужики до победного конца. Сказка получилась непонятная, немного смешная в конце. Цветок оказался не аленький, а просто глюк Полины. То бишь цветок так, сам по себе жил, получается, в мозгу Полины. Куда и чего он указывал нам решили не пояснять.
Итог. Особенно впечатлили краски лета, поля, лошади, удивила иностранная музыка, вклинившаяся в русский фильм… но удачно! Мистика полная, ничего непонятно, но смотрибельно. Смысла нет никакого, нужно брать консультацию у сценариста после просмотра фильма, чтобы узнать что да как, где дьявол и почему Полина избранная, а также зачем её нужно принести в жертву или что там с ней собирался сделать злой скуластый дяденька.
Очарованная мистикой и романтикой загробного мира девушка, Марина отправляется с сокурсниками в экспедицию по глухим северным местам. Но случайно обнаруженный в одном из могильников магический щит превращает обычную студенческую поездку в кошмар, навлекая на ребят гнев демонов-оборотней, испокон веков охотившихся за сакральной силой, которой теперь после прикосновения к щиту обладает Марина. Ей придется стать Королевой Ведьм и сразиться с армией демонов, чтобы не допустить превращения нашего мира в Темный.
Неплохой фильм Эксперимент, который наглядно демонстрирует нам, что если поставить человека в определённые условия существования, то он не лучше чем дикие животные, которые живут без правил. Обстановка обставлена следующим образом, группе людей срочно понадобились деньги, не важно почему — кого-то уволили и теперь он не может прокормить себя, кому-то нужны деньги на наркотики, а кто-то просто устал от такой жизни и ищет приключения. И вот теперь они вынуждены слепо доверять людям, у которых программа позиционируется под лозунгом — наша приоритетная задача, ваша безопасность. Этих людей отвозят в здание, которое оборудовано решётками с замками, камерами и вещами первой необходимости, которые, наверно, ставят в тюрьмах. Из этой группы отбирают надзирателей и дают им полную власть, в том числе хорошую еду. Остальных расселяют по камерам и присваивают номерные знаки. И спустя какое-то время начинаются трения между охранниками и заключёнными, которые впоследствии превращаются в немыслимые истязания и унижения. Сюжетная линия героев, всех, прописана на хорошем уровне. Каждый не похож друг на друга, но вместе они играют определённую роль в своей игре на выживание. За каждым интересно наблюдать, в том числе и как они развиваются на протяжении фильма. Вдвойне приятно наблюдать, как развивается не только внешняя составляющая, но внутреннее мировоззрение людей запертых в тесном пространстве и призванных сосуществовать бок обок с другими людьми. Реплики героев написаны убедительные и не вызывающие какие либо недопонимания. Ну а мимика героев помогает понять, то, что не донести словами. Красивая актёрская игра помогла нам не только проникнуться духом этого чудовищного эксперимента, но смогла заинтересовать настолько, что от экрана отрываться не хочется до самого конца картины. Таким незатейливым сюжетом, а главное без участия каких либо сверхъестественных спецэффектов, заинтересовать зрителя очень сложно, но у режиссёра это получилось на отлично. Хорошо прописал актёров, хорошо написал сценарий, и вышло красивое кино, которое можно выдвигать в примеры или даже советовать друзьям и близким.
Год выхода: 2010 Страна: США Жанр: триллер, драма Продолжительность: 01:36:03 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) Качество: HDRip Режиссер: Пол Шойринг В ролях: Эдриан Броуди, Форест Уитакер, Кэм Жиганде, Мэгги Грэйс, Клифтон Коллинз мл., Фишер Стивенс, Трэвис Фиммел, Этан Кон, Дэвид Баннер, Джейсон Лью
В этом фильме есть все: перестрелки, резня, красивые девушки, незабываемый юмор и великолепные актеры. Что еще нужно хорошему кино? Сюжет прост, углубляться не буду. Политические мотивы фильма вполне актуальны, в этом нет никакого сомнения. Актерский состав великолепен. Актерская игра восхитительна. Трехо просто бесподобен, совершенно уникальная игра, этого актера трудно с кем-то сравнить. Видимо уголовное прошлое оставило свой отпечаток, потому играть брутального убийцу с добрыми мотивами у него получилось как нельзя лучше. Будем ждать новых фильмов с ним в главной роли. Джессика Альба выразительно играет, а так же является своеобразным магнитом для глаз — есть время отдохнуть от резни и полюбоваться настоящей красотой. Де Ниро и Сигал отлично справились с ролью, кто бы сомневался. Мишель Родригез и Линдси так же только украшают фильм, без них это было бы что-то совсем другое. Ничего более смешного за последние пару лет, как минимум, а может и вообще, я не видел. Смеялся каждые две минуты, действительно отличный юмор — не выглядит пошлым, глупым, или натянутым, смотрится произвольным и ненавязчивым, оттого только смешнее. Весь зал хохотал так, как я не слышал ни на одной комедии, более того, смеялись все — от тринадцатилетних школьников, до тех кому за сорок. Сцена с кишкой достойна всех наград! Превосходный черный юмор, сплошной позитив. Теперь режиссура. Фильм снят в довольно-таки уникальном стиле, своенравной манере, такую картинку не каждый день увидишь, смотря голливудское кино. В фильме абсолютно идеально сбалансировано все: начиная от сцен с резней, от которых не хочется отрывать глаз, которые в то же время не превращаются в пошлятину, как, к примеру, в «Убить Билла», заканчивая юмором и экранным временем каждого героя — никого не хочется видеть чаще или реже, все идеально. «Мачете» не дает заскучать ни на секунду.
Год выпуска: 2010 Страна: Troublemaker Studios / Rodriguez International Pictures, США Жанр: боевик, триллер, приключения, криминал Продолжительность: 120 мин Бюджет: 20.000.000$ Качество: TS Озвучивание: Дублированное Режиссер: Этан Маникис, Роберт Родригес В ролях: Дэнни Трехо, Мишель Родригес, Джессика Альба, Роберт Де Ниро, Линдси Лохан, Чич Марин, Джефф Фэйи, Стивен Сигал, Дон Джонсон, Шерил Чин
Премьера (мир): 29 апреля 2010 Премьера (РФ): 2 сентября 2010, «Каскад» Релиз на DVD: Ноябрь 2010, «ColumbiaSony»
На этот раз у Пола У. С. Андерсона получился настоящий «трэш-боевик» — бескомпромиссный, безудержный и немного хулиганский. Режиссер жертвует всем ради того, чтобы происходящее на экране выглядело очень стильно и эффектно. Такие жертвы не всегда бывают оправданы — иногда провисает сюжет, нарушается логика или попросту эпизод не удается. Но в целом картинка потрясает воображение, и на многое уже не обращаешь внимание. И желание критиковать пропадает само собой. Также меня порадовал неплохой подбор актеров. О Милле Йовович не нужно говорить много слов — образ Элис стопроцентная удача в ее карьере. Но особенно мне понравилась Эли Лартер. На мой взгляд смотрелась она потрясающе и даже лично для меня затмевала Миллу Йовович. Также приятно удивил Вентворт Миллер, который в своем образе Майкла Скофилда органично влился в фильм. Еще мне запомнился Борис Коджо — интересно было бы еще увидеть его персонаж. Что касается экшн-сцен, то лучшей в фильме я считаю битву с монстром, вооруженным огромным топором. Снята она очень стиль и красиво. Понравилась фишка с монетками, которые высыпались в конце битвы, как в компьютерной игре. В целом фильм оставил о себе приятное впечатление. И хотя в «любимые» я вряд ли смогу его записать, но я уверен, что без таких фильмов, как «Обитель зла», жизнь стала бы немного грустнее и скучнее, по крайней мере, для меня.
Фильм покажет нелегкие будни элитной группы «морских котиков», которым поручено вытащить из плена агента ЦРУ. Выполняя задание, бойцы попутно рушат целую террористическую ячейку, в планы которой входила полноценная атака на США.
Год: 2012 Страна: США Режиссер: Майк МакКой, Скотт Во В ролях:Розелин Санчез, Эмилио Ривера, Нестор Серрано, Гонсало Менендес, Аилса Маршал, Джейсон Коттл, Карла Хименез, Алекс Видов, Кео Вулфорд, Андреа Кастро Сценарий: Курт Джонстад Продюсер: Скотт Во, Майк МакКой, Джейсон Кларк Оператор: Шейн Хёрлбат Композитор: Натан Ферст Жанр: боевик, триллер, приключения Премьера (мир): 17 февраля 2012